
Отдел мониторинга – занимается сбором и формированием ежемесячных исследований (мониторингов) оконного рынка с целью измерения уровня цен на ПВХ-конструкции, заказа «под ключ», источников размещения рекламы и «качества телефонных продаж». Полученные данные позволяют регулярно отслеживать ситуацию на рынке, и оперативно реагировать на рыночные изменения. На основе данных мониторингов на сайте ежемесячно формируются рубрики - среднерыночные цены, рейтинги оконных компаний по «качеству телефонных продаж».
Аналитический отдел – занимается качественными исследованиями рынка светопрозрачных конструкций по его различным сегментам и принимает участие в разработке программ продвижения. Этот вид работ проводится отраслевым центром под заказ клиентов.
Отдел опросов – занимается проведением различных видов опросов с целью изучения потребителей. Опросы проводятся как под заказ клиентов, так и самостоятельно инициируются отраслевым центром. Данные опросов используются в программах продвижения, а также на их основе формируются отчеты по исследованию покупателей.