Инвестиционные отраслевые проекты, бизнес-планы
На данный момент инвестиционные отраслевые проекты являются наиболее востребованными продуктами Отраслевого Центра. По прогнозам «О.К.Н.А. Маркетинг» к 2010 году объем рынка ПВХ-конструкций по сравнению с 2006 годом увеличится почти в три раза и составит приблизительно 9 млрд. евро в год. Интенсивный рост рынка происходит за счет многих факторов, в том числе увеличения благосостояния населения, роста строительства и других показателей. При этом интенсивное увеличение объемов производства не приведет к полному насыщению рынка. Даже при самых пессимистичных расчетах к 2010 году будет остеклено приблизительно 50% объектов недвижимости. У участников оконного бизнеса есть, как минимум 20 лет до 2025 года для удовлетворения спроса, а к этому времени придет черед замены окон «первой волны».
На фоне интенсивного развития рынка вопрос об инвестициях становится все более актуальным, как для российских компаний, так и для западных инвесторов. Отраслевой маркетинговый центр оказывает маркетинговые и консалтинговые услуги компаниям, планирующим выйти на российский рынок или планирующим расширить свою сферу деятельности по следующим направлениям:
Отраслевой маркетинговый центр О.К.Н.А. Маркетинг представляет рубрику инвестиционных проектов оконного бизнеса. Данная информация поможет потенциальным инвесторам определить для себя возможные и наиболее привлекательные направления бизнеса, а отраслевой маркетинговый центр О.К.Н.А. Маркетинг предоставит своим клиентам фактическую и исчерпывающую информацию по этим сегментам.
В данном разделе приводится краткая информация по некоторым инвестиционным направлениям оконного рынка.
Сырье для оконного ПВХ-профиля
Потребление ПВХ-С для оконного ПВХ-профиля
Россия, 2006 год

Объем инвестиций для создания производства
в среднем составляет 500 млн. евро.
Основной причиной резкого роста цен на ПВХ-сырье в конце 2005 году - стало заметное превышение спроса над предложением. При имеющихся высоких темпах роста рынка пластиковых окон, и увеличения потребления ПВХ-С в других сферах, производство ПВХ-сырья в России увеличивается гораздо более медленными темпами.
Подробнее смотрите: Причины роста цен на ПВХ-сырье
Потребление добавок для производства оконного ПВХ-профиля
Россия, 2006 год

Объем инвестиций для создания производства
в среднем составляет 100 млн. евро.
В России на данный момент практически нет ни одного производителя добавок, без которых невозможно производство качественного ПВХ-профиля. Если учитывать емкость строительного, рынка в целом включая: подоконники, панели, трубы, сайдинг и т.д., то в денежном измерении объем рынка этих добавок возрастет до нескольких сотен миллионов евро.
Подробнее смотрите: Рынок добавок для производства оконного ПВХ-профиля
Потребление флоат стекла для производства светопрозрачных конструкций
Россия, 2006 год

Объем инвестиций, необходимый для создания
производства стекла, составляет в среднем 120 млн. евро.
На протяжении нескольких лет производители стеклопакетов и окон сталкиваются c сезонным дефицитом флоат стекла. В связи с чем, ежегодно стоимость стекла растет, в а 2006 году стекло подорожало на 50%.
Подробнее смотрите: Кризис стекла больно бьет производителей по карману
Потребление оконной фурнитуры для производства светопрозрачных конструкций
Россия, 2006 год

Объем инвестиций для организации производства
оконной фурнитуры составляет в среднем 25 млн. евро.
Основной причиной роста цен на пластиковые окна в 2006 году стало комплексное подорожание комплектующих для производства окон, а в особенности – фурнитуры на 34%. В результате в августе 2006 года произошел самый большой рост цен на пластиковые окна за всю историю существования рынка.
Подробнее смотрите: В августе 2006 года произошел самый большой рост цен на пластиковые окна за последние 3 года.
Потребление герметиков для производства стеклопакетов
Россия, 2006 год

Объем инвестиций для создания производства
герметиков в среднем 10 млн. евро.
На сегодняшний день 97% всей продукции представленной на рынке герметизации стеклопакетов принадлежит зарубежным производителям и только 3% российским.
Подробнее смотрите: Основные тенденции на рынке тиоколовых герметиков для производства стеклопакетов в 2006 году
Потребление оконного ПВХ-профиля
Россия, 2006 год

Объем инвестиций для создания производства от 3 млн. евро
По прогнозам отраслевого маркетингового цента О.К.Н.А. Маркетинг объем рынка ПВХ-конструкций к 2009 году по сравнению с 2006 годом увеличится почти в три раза и составит приблизительно 85 млн. м. кв. Утроение объемов рынка произойдет за счет высоких темпов роста и увеличения объемов потребления ПВХ-конструкций в течение ближайших 4-ти лет, но даже такое интенсивное развитие не приведет к насыщению рынка.
Подробнее смотрите ссылки по теме: Перспективы развития Российского рынка пластиковых окон
В рамках работ рассчитывается объем инвестиций, предполагаемая доля, окупаемость проекта, разрабатывается бизнес-план.
Разработка рекомендаций по целесообразности выхода на различные сегменты рынка светопрозрачных конструкций, по выбору региона для строительства завода с целью оптимизации продаж и производства, учитывая возможности компании и перспективы сбыта продукции, а также потенциал местоположения с точки зрения различных микро и макро факторов. Детальный анализ рынка позволяет заранее предусмотреть угрозы и учесть возможности компании.
Разработка рекомендаций по выпускаемому продукту и ассортименту, определение конкурентоспособности продукта.
Внимание! Использование материалов сайта "O.K.Н.А. Маркетинг" в печатных либо других информационных носителях возможно только со ссылкой на оригинал и для интернет ресурсов с установленной активной ссылкой на оригинал! В противном случае любая перепечатка материалов сайта является нарушением Федерального закона РФ от № 5351-1 "Об авторском праве и смежных правах", так как представленная информация является интеллектуальной собственностью компании.