 |
|
Об исследованиях
Отраслевой маркетинговый центр проводит как регулярные исследования, так и исследования «под заказ» клиентов. В исследованиях «О.К.Н.А. Маркетинг» использует фактическую информацию по объемам рынка, которая собиралась с 2002 года. Как известно, не вся информация, опубликованная в открытых источниках, соответствует действительности. Занижение или завышение объемов предприятий и рынка, его темпов роста встречается повсеместно. Вполне логично, что делать выводы на основе такой информации о развитии компании, ее диверсификации не имеет смысла. Поэтому, собирая информацию об оконном рынке, Центр детально изучает все источники, сопоставляет и перепроверяет содержащиеся в них сведения. «О.К.Н.А. Маркетинг» обладает налаженными связями с компаниями – игроками оконного рынка и имеет возможность получать информацию непосредственно из первоисточников, что позволяет делать выводы и прогнозы по развитию рынка.
|
|
Внимание!
Полное или частичное использование
материалов сайта разрешается только
с гиперссылкой на О.К.Н.А.
Маркетинг! |
|
 |
|
 |
|